CELINE

Celine  французский бренд, выпускающий продукцию класса pret-a-porter de luxe. В ассортимент марки входит женская и мужская одежда, сумки, обувь, парфюмерия, очки, ремни, портмоне и пр. На февраль 2013 года Модный дом входит в состав парижского Синдиката Высокой моды.

История бренда Celine

Компания Celine появилась в 1945 году в Париже, только что освобожденном от фашистов. Своим возникновением марка обязана женщине по имени Селин Випиана (Celine Vipiana). Она вместе с мужем решила открыть на улице 52 rue de Malte небольшой магазин. Назывался он «Celine, le bottie pour enfants», и продавалась в нем детская обувь собственного изготовления. Несмотря на то, что Селин не была дизайнером и не имела опыта работы в торговле, ее магазин стал весьма популярным в Париже. Публика даже начала сравнивать ее с мадам Шанель (Chanel).

В числе клиентов марки значились королевские особы, например, принц Монако Альбер (Prince Albert) и принцесса Каролина (Carolina). Причиной такого успеха стало высокое качество изделий «Celine, le bottie pour enfants» в сочетании с оригинальным и милым дизайном. Постепенно ассортимент бутика начал расширяться. Вслед за детской появилась обувь для женщин и мужчин. Мадам Випиана оказалась талантливым администратором, и благодаря ее умелому управлению, развитие компании с каждым годом набирало обороты.

Селин Випиана умела угадывать желания своего потребителя, она прекрасно понимала, какой должна быть хорошая детская обувь: долговечной, прочной и красивой. Для девочек продавались изящные туфли-лодочки с симпатичными застежками. Для зимнего времени мадам Випиана изготавливала башмачки черно-белого цвета, очень теплые и стильные. Большим покупательским спросом пользовались модели с крупными золотыми пряжками для мальчиков, а также закрытые сандалии.

Спустя десять лет после основания состоялась первая крупная рекламная кампания марки. Было организовано дефиле, которое прошло в l`Ecole de l`Opera. В Ботаническом саду фирма запустила маленький рекламный поезд, на его крыше был установлен красный слоненок. Этот персонаж стал символом марки, в хоботе он держал туфельку и дружелюбно приглашал в магазин маленьких модников и их родителей.

Чтобы клиентам было приятнее, владельцы бутика начали использовать красивую упаковочную бумагу. А вместе с парой детской обуви люди получали еще и подарок — сувенир в виде того же красного слоника.

Первая женская обувь начала продаваться в 1959 году. Дебютом стали мокасины, которые назывались «Заколка». Та партия была пробной. В 1962 году вышла новая модель мокасин «Инка», их создали уже для массовой реализации.

1966 год для бренда был отмечен появлением нового фирменного логотипа. Селин Випиана решила, что это будет двуколка – двухколесная тележка, рассчитанная на одного человека. Выбор был обусловлен тем, что женщина увлекалась скачками. К тому же покупателями пришлась по вкусу продукция из кожи пони. Из этого материала делали сумки, обувь и даже одежду. До сих пор эти товары являются неизменными атрибутами компании Celine, они стали визитной карточкой марки.

Следующим шагом французской марки стало освоение рынка спортивной одежды. Эта продукция под брендом Celine впервые появилась в 1967 году в парижском бутике на Saint Germain. Коллекция называлась Couture Sportswear и была необычайно популярна. Вскоре увидела свет дебютная коллекция класса pret-a-porter от Celine.

Затем фирма переключилась на изготовление модной продукции из кожи в классическом стиле. Мадам Випиана ориентировалась здесь на женщин, которые предпочитают активный образ жизни, но любят утонченность и изысканность в вещах.

В 1973 году у компании Celine появился еще один фирменный логотип, который предназначался для линии аксессуаров этого бренда. Новым символом марки стали декоративные цепи. Они обвивали парижскую Триумфальную Арку, в результате чего получалась латинская заглавная литера «С». Идея этого логотипа пришла в голову мадам Випиано во время вечерней прогулки по городу. Она увидела Арку, которую опоясывали конструкции из цепей, и это показалось ей отличным символом Парижа. Чтобы использовать такой образ, Селин пришлось просить личного разрешения президента Франции Жоржа Помпиду (Georges Pompidou).

Марка Celine сегодня

Сегодня годовой оборот компании Celine превышает один миллиард евро. Рекламные снимки продукции бренда публикуются в самых престижных глянцевых изданиях. Главная задача этой марки – делать вещи, которые изящны сами по себе, но не затмевают владельца, а лишь подчеркивают его лучшие стороны. Стиль Celine — женственный, сексуальный, но при этом сдержанный и естественный.

 

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ BALENCIAGA

Новая коллекция SAINT LAURENT

Новая коллекция LINDA FARROW